Основная образовательная программа начального общего образования 2022-2024 годы

Основная образовательная программа начального общего образования 2022-2024 годы Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575839 Директор/Заведующий Сухолозова Елена Валентиновна Дата подписания документа 18.02.2022 13:32:12 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Уровень образования

  • Начальное общее образование

Формы обучения

  • Очная

Нормативный срок обучения

4 года

Аккредитация

Аккредитации не подлежит согласно части 1 статьи 92 Федерального Закона № 273 «Об образовании в Российской Федерации»


Язык(–и) на которых осуществляется обучение

Русский язык
языки,на которых осуществляется обучение Документ подписан электронной подписью Серийный номер 128593760405429612695382320908471150083380202374 Директор/Заведующий Вакулич Наталья Юрьевна Дата подписания документа 27.09.2023 15:19:45 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)

  • Русский язык

    русский язык Документ подписан электронной подписью Серийный номер 128593760405429612695382320908471150083380202374 Директор/Заведующий Вакулич Наталья Юрьевна Дата подписания документа 27.09.2023 15:19:37 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Литературное чтение

    Предметные результаты по учебному предмету «Литературное чтение» обеспечивают: 

    1) сформированность положительной мотивации к систематическому чтению и слушанию художественной литературы и произведений устного народного творчества; 

    2) достижение необходимого для продолжения образования уровня общего речевого развития; 

    3) осознание значимости художественной литературы и произведений устного народного творчества для всестороннего развития личности человека; 

    4) первоначальное представление о многообразии жанров художественных произведений и произведений устного народного творчества; 

    5) овладение элементарными умениями анализа и интерпретации текста, осознанного использования при анализе текста изученных литературных понятий: прозаическая и стихотворная речь; жанровое разнообразие произведений (общее представление о жанрах); устное народное творчество, малые жанры фольклора (считалки, пословицы, поговорки, загадки, фольклорная сказка); басня (мораль, идея, персонажи); литературная сказка, рассказ; автор; литературный герой; образ; характер; тема; идея; заголовок и содержание; композиция; сюжет; эпизод, смысловые части; стихотворение (ритм, рифма); средства художественной выразительности (сравнение, эпитет, олицетворение); 

    6) овладение техникой смыслового чтения вслух (правильным плавным чтением, позволяющим воспринимать, понимать и интерпретировать смысл текстов разных типов, жанров, назначений в целях решения различных учебных задач и удовлетворения эмоциональных потребностей общения с книгой, адекватно воспринимать чтение слушателями)

    литературное чтение Документ подписан электронной подписью Серийный номер 128593760405429612695382320908471150083380202374 Директор/Заведующий Вакулич Наталья Юрьевна Дата подписания документа 27.09.2023 15:19:38 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Математика

    Предметные результаты по учебному предмету «Математика» предметной области «Математика и информатика» обеспечивают: 1) сформированность системы знаний о числе как результате счета и измерения, о десятичном принципе записи чисел; 2) сформированность вычислительных навыков, умений выполнять устно и письменно арифметические действия с числами, решать текстовые задачи, оценивать полученный результат по критериям: достоверность/реальность, соответствие правилу/алгоритму; 3) развитие пространственного мышления: умения распознавать, изображать (от руки) и выполнять построение геометрических фигур (с заданными измерениями) с помощью чертежных инструментов; развитие наглядного представления о симметрии; овладение простейшими способами измерения длин, площадей; 4) развитие логического и алгоритмического мышления: умения распознавать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения в простейших случаях в учебных и практических ситуациях, приводить пример и контрпример, строить простейшие алгоритмы 18 и использовать изученные алгоритмы (вычислений, измерений) в учебных ситуациях; 5) овладение элементами математической речи: умения формулировать утверждение (вывод, правило), строить логические рассуждения (одно- двухшаговые) с использованием связок «если ..., то ...», «и», «все», «некоторые»; 6) приобретение опыта работы с информацией, представленной в графической форме (простейшие таблицы, схемы, столбчатые диаграммы) и текстовой форме: умения извлекать, анализировать, использовать информацию и делать выводы, заполнять готовые формы данными; 7) использование начальных математических знаний при решении учебных и практических задач и в повседневных ситуациях для описания и объяснения окружающих предметов, процессов и явлений, оценки их количественных и пространственных отношений, в том числе в сфере личных и семейных финансов. 

    математика Документ подписан электронной подписью Серийный номер 128593760405429612695382320908471150083380202374 Директор/Заведующий Вакулич Наталья Юрьевна Дата подписания документа 27.09.2023 15:19:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Окружающий мир

    Предметные результаты по учебному предмету «Окружающий мир» предметной области «Обществознание и естествознание (окружающий мир)» обеспечивают: 1) сформированность уважительного отношения к своей семье и семейным традициям, Организации, родному краю, России, ее истории и культуре, природе; чувства гордости за национальные свершения, открытия, победы; 2) первоначальные представления о природных и социальных объектах как компонентах единого мира, о многообразии объектов и явлений природы; связи мира живой и неживой природы; сформированность основ рационального поведения и обоснованного принятия решений; 3) первоначальные представления о традициях и обычаях, хозяйственных занятиях населения и массовых профессиях родного края, достопримечательностях столицы России и родного края, наиболее значимых объектах Всемирного культурного и природного наследия в России; важнейших для страны и личности событиях и фактах прошлого и настоящего России; основных правах и обязанностях гражданина Российской Федерации; 4) развитие умений описывать, сравнивать и группировать изученные природные объекты и явления, выделяя их существенные признаки и отношения между объектами и явлениями; 5) понимание простейших причинно-следственных связей в окружающем мире (в том числе на материале о природе и культуре родного края); 6) умение решать в рамках изученного материала познавательные, в том числе практические задачи; 7) приобретение базовых умений работы с доступной информацией (текстовой, графической, аудиовизуальной) о природе и обществе, безопасного использования электронных ресурсов Организации и сети Интернет, получения информации из источников в современной информационной среде; 8) приобретение опыта проведения несложных групповых и индивидуальных наблюдений в окружающей среде и опытов по исследованию природных объектов и явлений с использованием простейшего лабораторного оборудования и измерительных приборов и следованием инструкциям и правилам безопасного труда, фиксацией результатов наблюдений и опытов; 9) формирование навыков здорового и безопасного образа жизни на основе вы- 19 полнения правил безопасного поведения в окружающей среде, в том числе знаний о небезопасности разглашения личной и финансовой информации при общении с людьми вне семьи, в сети Интернет и опыта соблюдения правил безопасного поведения при использовании личных финансов; 10) приобретение опыта положительного эмоционально-ценностного отношения к природе; стремления действовать в окружающей среде в соответствии с экологическими нормами поведения. 1.З.5.1. По выбору родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и светской этики» предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» изучается учебный модуль: «Основы светской этики»

    окружающий мир Документ подписан электронной подписью Серийный номер 128593760405429612695382320908471150083380202374 Директор/Заведующий Вакулич Наталья Юрьевна Дата подписания документа 27.09.2023 15:19:39 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Иностранный язык (английский)

    Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный язык» предметной области «Иностранный язык» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в типичных учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на элементарном уровне в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредмет- 16 ной (учебно-познавательной) и обеспечивают: 

    1) овладение основными видами речевой деятельности в рамках следующего тематического содержания речи: Мир моего «я». Мир моих увлечений. Мир вокруг меня. Родная страна и страна/страны изучаемого языка: говорение: уметь вести разные виды диалога в стандартных ситуациях общения (диалог этикетного характера, диалог-побуждение к действию, диалог- расспрос) объемом 4-5 фраз со стороны каждого собеседника в рамках тематического содержания речи с вербальными и (или) невербальными опорами, с соблюдением правил речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; создавать устные связные монологические высказывания (описание/характеристика, повествование) объемом 4-5 фраз с вербальными и (или) невербальными опорами в рамках тематического содержания речи; передавать основное содержание прочитанного текста; представлять результаты выполненной проектной работы, в том числе подбирая иллюстративный материал (рисунки, фото) к тексту выступления; аудирование: воспринимать на слух и понимать речь педагогического работника и одноклассников в процессе общения на уроке; воспринимать на слух и понимать основное содержание звучащих до 1 минуты учебных и адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале; понимать запрашиваемую информацию фактического характера в прослушанном тексте; смысловое чтение: читать вслух и понимать учебные и адаптированные аутентичные тексты объемом до 80 слов, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и правильную интонацию; читать про себя и понимать основное содержание учебных и адаптированных аутентичных текстов объемом до 160 слов, содержащих отдельные незнакомые слова, не препятствующие решению коммуникативной задачи; определять тему, главную мысль, назначение текста; извлекать из прочитанного текста запрашиваемую информацию фактического характера (в пределах изученного); читать несплошные тексты (простые таблицы) и понимать представленную в них информацию; письменная речь: владеть техникой письма; заполнять простые анкеты и формуляры с указанием личной информации в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера объемом до 40 слов с опорой на предъявленный педагогическим работником образец; 

    2) знание и понимание правил чтения и орфографии; интонации изученных коммуникативных типов предложений; основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише); признаков изученных грамматических явлений; 

    3) овладение фонетическими навыками (различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить изученные звуки иностранного языка; соблюдать правильное ударение в изученных словах и фразах; соблюдать особенности интонации в повествовательных и побудительных предложениях, а также в изученных типах вопросов); графическими навыками (графически корректно писать буквы изучаемого языка); орфографическими (корректно писать изученные слова) и пунктуационными навыками (использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, апостроф, запятую при перечислении и обращении); Хочу такой сайт

    4) использование языковых средств, соответствующих учебнопо-знавательной задаче, ситуации повседневного общения: овладение навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи не менее 500 изученных лексических единиц (слов, 17 словосочетаний, речевых клише) в их основных значениях и навыками распознавания и употребления в устной и письменной речи изученных синтаксических конструкций и морфологических форм изучаемого иностранного языка; 

    5) овладение социокультурными знаниями и умениями: знание названий родной страны и страны/стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей, небольших произведений фольклора (рифмовок, песен); умение кратко представлять свою страну на иностранном языке в рамках изучаемой тематики; 

    6) овладение компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую, в том числе контекстуальную догадку; 

    7) овладение умениями описывать, сравнивать и группировать объекты и явления в рамках изучаемой тематики; 8) приобретение базовых умений работы с доступной информацией в рамках изучаемой тематики, безопасного использования электронных ресурсов школы и сети Интернет, получения информации из источников в современной информационной среде;

     9) выполнение простых проектных работ, включая задания межпредметного характера, в том числе с участием в совместной деятельности, понимание и принятие ее цели, обсуждение и согласование способов достижения общего результата, распределение ролей в совместной деятельности, проявление готовности быть лидером и выполнять поручения, осуществление взаимного контроля в совместной деятельности, оценивание своего вклада в общее дело; 

    10) приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни: использовать ИКТ для выполнения несложных заданий на иностранном языке (выбирать источник для получения информации, оценивать необходимость и достаточность информации для решения поставленной задачи; использовать и самостоятельно создавать таблицы для представления информации; соблюдать правила информационной безопасности в ситуациях повседневной жизни и при работе в сети Интернет); знакомить представителей других стран с культурой своего народа и участвовать в элементарном бытовом общении на иностранном языке. 

    иностранный язык Документ подписан электронной подписью Серийный номер 128593760405429612695382320908471150083380202374 Директор/Заведующий Вакулич Наталья Юрьевна Дата подписания документа 27.09.2023 15:19:40 (скачать)
  • Основы религиозных культур и светской этики

    Основы светской этики Предметные результаты по учебному предмету «Основы религиозных культур и светской этики» предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» по учебному модулю «Основы светской этики» обеспечивают: 1) формирование умения строить суждения оценочного характера о роли личных усилии для нравственного развития человека; 2) формирование умения анализировать и давать нравственную оценку поступкам, отвечать за них, проявлять готовность к сознательному самоограничению в поведении; 3) способность осуществлять и обосновывать нравственный выбор, опираясь на принятые в обществе нормы морали и внутреннюю установку личности, поступать согласно своей совести; 4) знание общепринятых в российском обществе норм морали, отношений и поведения людей, основанных на российских традиционных духовных ценностях, конституционных правах, свободах и обязанностях гражданина; 5) формирование умения соотносить поведение и поступки человека с основными нормами российской светской (гражданской) этики; 6) формирование умения строить суждения оценочного характера о значении нравственности в жизни человека, коллектива, семьи, общества; 7) знание и готовность ориентироваться на российские традиционные семейные ценности, нравственные нормы поведения в коллективе, обществе, соблюдать правила этикета; 8) понимание ценности человеческой жизни, человеческого достоинства, честного труда людей на благо человека, общества; 9) формирование умения объяснять значение слов «милосердие», «сострадание», «прощение», «дружелюбие»; 10) формирование умения приводить примеры проявлений любви к ближнему, милосердия и сострадания в истории России, современной жизни; 11) готовность проявлять открытость к сотрудничеству, готовность оказывать помощь; осуждать любые случаи унижения человеческого достоинства.

    основы религиозных культур Документ подписан электронной подписью Серийный номер 128593760405429612695382320908471150083380202374 Директор/Заведующий Вакулич Наталья Юрьевна Дата подписания документа 27.09.2023 15:19:41 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Изобразительное искусство

    Предметные результаты по предметной области «Искусство» по учебному предмету 20 «Изобразительное искусство» обеспечивают 1) выполнение творческих работ с использованием различных художественных материалов и средств художественной выразительности изобразительного искусства; 2) умение характеризовать виды и жанры изобразительного искусства; 3) овладение умением рисовать с натуры, по памяти, по представлению; 4) умение применять принципы перспективных и композиционных построений; 5) умение характеризовать отличительные особенности художественных промыслов России; 6) умение использовать простейшие инструменты графических редакторов для обработки фотографических изображений и анимации.

    изо Документ подписан электронной подписью Серийный номер 128593760405429612695382320908471150083380202374 Директор/Заведующий Вакулич Наталья Юрьевна Дата подписания документа 27.09.2023 15:19:42 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Музыка

    Предметные результаты по предметной области «Искусство» по учебному предмету «Музыка» обеспечивают: 1) знание основных жанров народной и профессиональной музыки; 2) знание видов оркестров, названий наиболее известных инструментов; умение различать звучание отдельных музыкальных инструментов, виды хора и оркестра; 3) умение узнавать на слух и называть изученные произведения русской и зарубежной классики, образцы народного музыкального творчества, произведения современных композиторов; 4) умение исполнять свою партию в xope с сопровождением и без сопровождения.

    музыка Документ подписан электронной подписью Серийный номер 128593760405429612695382320908471150083380202374 Директор/Заведующий Вакулич Наталья Юрьевна Дата подписания документа 27.09.2023 15:19:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Физическая культура

    Предметные результаты по учебному предмету «Физическая культура» предметной области «Физическая культура» обеспечивают: 1) сформированность общих представлений о физической культуре и спорте, физической активности человека, физических качествах, жизненно важных прикладных умениях и навыках, основных физических упражнениях (гимнастических, игровых, туристических и спортивных); 2) умение использовать основные гимнастические упражнения для формирования и укрепления здоровья, физического развития и физического совершенствования, повышения физической и умственной работоспособности, в том числе для подготовки к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к 21 труду и обороне» (ГТО); 3) умение взаимодействовать со сверстниками в игровых заданиях и игровой деятельности, соблюдая правила честной игры; 4) умение вести наблюдение за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями основных физических качеств; 5) умение применять правила безопасности при выполнении физических упражнений и различных форм двигательной активности.

    физическая культура Документ подписан электронной подписью Серийный номер 128593760405429612695382320908471150083380202374 Директор/Заведующий Вакулич Наталья Юрьевна Дата подписания документа 27.09.2023 15:19:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
  • Технология

    Предметные результаты по учебному предмету «Технология» предметной области «Технология» обеспечивают: 1) сформированность общих представлений о мире профессий, значении труда в жизни человека и общества, многообразии предметов материальной культуры; 2) сформированность первоначальных представлений о материалах и их свойствах, о конструировании, моделировании; 3) овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; 4) приобретение опыта практической преобразовательной деятельности при выполнении учебно-познавательных и художественно-конструкторских задач, в том числе с использованием информационной среды; 5) сформированность умения безопасного пользования необходимыми инструментами в предметно-преобразующей деятельности.

    технология Документ подписан электронной подписью Серийный номер 128593760405429612695382320908471150083380202374 Директор/Заведующий Вакулич Наталья Юрьевна Дата подписания документа 27.09.2023 15:19:44 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Практики

  • практика

    практики не осуществляются
    практики Документ подписан электронной подписью Серийный номер 128593760405429612695382320908471150083380202374 Директор/Заведующий Вакулич Наталья Юрьевна Дата подписания документа 27.09.2023 15:19:47 (скачать) (посмотреть) (текст документа)

Об использовании электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Дистанционные технологии реализуются в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации и от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» и локальными нормативными актами учреждения.Хочу такой сайт

положение об использовании электронного и дистанционного обучения Документ подписан электронной подписью Серийный номер 603332450510203670830559428146817986133868575839 Директор/Заведующий Сухолозова Елена Валентиновна Дата подписания документа 05.08.2021 16:30:43 (скачать) (посмотреть) (текст документа)
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».