окружающий мир

Окружающий мир
Предметные результаты по учебному предмету «Окружающий мир» предметной области
«Обществознание и естествознание (окружающий мир)» обеспечивают: 1) сформированность
уважительного отношения к своей семье и семейным традициям, Организации, родному краю,
России, ее истории и культуре, природе; чувства гордости за национальные свершения, открытия,
победы; 2) первоначальные представления о природных и социальных объектах как компонентах
единого мира, о многообразии объектов и явлений природы; связи мира живой и неживой
природы; сформированность основ рационального поведения и обоснованного принятия
решений; 3) первоначальные представления о традициях и обычаях, хозяйственных занятиях
населения и массовых профессиях родного края, достопримечательностях столицы России и
родного края, наиболее значимых объектах Всемирного культурного и природного наследия в
России; важнейших для страны и личности событиях и фактах прошлого и настоящего России;
основных правах и обязанностях гражданина Российской Федерации; 4) развитие умений
описывать, сравнивать и группировать изученные природные объекты и явления, выделяя их
существенные признаки и отношения между объектами и явлениями; 5) понимание простейших
причинно-следственных связей в окружающем мире (в том числе на материале о природе и
культуре родного края); 6) умение решать в рамках изученного материала познавательные, в том
числе практические задачи; 7) приобретение базовых умений работы с доступной информацией
(текстовой, графической, аудиовизуальной) о природе и обществе, безопасного использования
электронных ресурсов Организации и сети Интернет, получения информации из источников в
современной информационной среде; 8) приобретение опыта проведения несложных групповых
и индивидуальных наблюдений в окружающей среде и опытов по исследованию природных
объектов и явлений с использованием простейшего лабораторного оборудования и
измерительных приборов и следованием инструкциям и правилам безопасного труда, фиксацией
результатов наблюдений и опытов; 9) формирование навыков здорового и безопасного образа
жизни на основе вы- 19 полнения правил безопасного поведения в окружающей среде, в том
числе знаний о небезопасности разглашения личной и финансовой информации при общении с
людьми вне семьи, в сети Интернет и опыта соблюдения правил безопасного поведения при
использовании личных финансов; 10) приобретение опыта положительного эмоциональноценностного отношения к природе; стремления действовать в окружающей среде в соответствии с
экологическими нормами поведения. 1.З.5.1. По выбору родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в рамках учебного предмета «Основы религиозных культур и
светской этики» предметной области «Основы религиозных культур и светской этики» изучается
учебный модуль: «Основы светской этики»


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».