русский язык

Русский язык
Предметные результаты по учебному предмету «Русский язык» обеспечивают:
1) первоначальное представление о многообразии языков и культур на территории Российской
Федерации, о языке как одной из главных духовно- нравственных ценностей народа;
2) понимание роли языка как основного средства общения; осознание значения русского языка
как государственного языка Российской Федерации; понимание роли русского языка как языка
межнационального общения;
3) осознание правильной устной и письменной речи как показателя общей культуры человека;
4) овладение основными видами речевой деятельности на основе первоначальных
представлений о нормах современного русского литературного языка: аудирование (слушание):
адекватно воспринимать звучащую речь; понимать воспринимаемую информацию,
содержащуюся в предложенном тексте; определять основную мысль воспринимаемого текста;
передавать содержание воспринимаемого текста путем ответа на предложенные вопросы;
задавать вопросы по услышанному тексту; говорение: осознавать цели и ситуации (с кем и где
происходит общение) устного общения; выбирать языковые средства в соответствии с целями и
условиями общения для эффективного решения коммуникативной задачи; использовать
диалогическую форму речи; уметь начать, поддержать, закончить разговор, привлечь внимание
собеседника; отвечать на вопросы и задавать их; строить устные монологические высказывания в
соответствии с учебной задачей; соблюдать нормы речевого этикета в ситуациях учебного и
бытового общения (приветствие, прощание, извинение, благодарность, просьба); соблюдать
орфоэпические нормы и правильную интонацию; чтение: соблюдать орфоэпические нормы при
чтении вслух; понимать содержание предлагаемого текста; использовать выборочное чтение с
целью нахождения необходимого материала; находить 15 15 информацию, заданную в тексте в
явном виде; формулировать простые выводы, интерпретировать и обобщать содержащуюся в
тексте информацию; анализировать содержание, языковые особенности и структуру текста;
письмо: осознавать цели и ситуации (с кем и где происходит общение) письменного общения;
списывать текст с представленного образца, писать под диктовку в соответствии с изученными
правилами; писать подробное изложение; создавать небольшие тексты (сочинения) по
соответствующей возрасту тематике (на основе впечатлений, литературных произведений,
сюжетных картинок, просмотра фрагмента видеозаписи); использовать словари и различные
справочные материалы, включая ресурсы сети Интернет;
5) сформированность первоначальных научных представлений о системе русского языка:
фонетике, графике, лексике, морфемике, морфологии и синтаксисе; об основных единицах языка,
их признаках и особенностях употребления в речи;
6) использование в речевой деятельности норм современного русского литературного языка
(орфоэпических, лексических, грамматических, орфографических, пунктуационных) и речевого
этикета


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».